суббота, 18 октября 2014 г.

2-ой этап СП Волшебный Блокнот. Сделала свою страничку.

Добрый день! Сегодня я покажу, наконец, страничку, которую сделала для второго этапа СП "Волшебный блокнот" с Аленой Подлесной


С Фотошопом дружить я начала этим летом, потому выполнить задание мне оказалось несложно. Просто как всегда не хватает времени. Но уже есть предварительные заготовки-зарисовки и для других блокнотов. Это же блокнот я решила сделать классическим ежедневником, и буду готовить его в подарок на НГ одному человечку ))) 


Задумывается стиль модерн, потому и шрифт выбирала из той эпохи, и рамочки для страничкек искала на разных порталах. Планирую на каждую неделю делать новые рамочки. 
Еще я попробовала печатать на тонированной страничке на лазернике и на струйнике. На струйнике изображения рамок выглядят красивее, линии тонкие, но... струйник начал ставить кляксы и плохо пропечатывает низ страницы. Потому придется печатать на лазерном, он быстр, четко печатает линии (видно что они у нас из точечек состоят), вот только изображения он печатает "не айс". Но выбора у меня сейчас нет, т.к. разбираться что у струйника не так нет ни времени, ни средств. Буду продолжать на нем печатать вырезалочки, пока оригинальные картриджи не умрут, а потом просить мужа раскошелиться и поставить перезаправляемые ))) Заодно и сервис принтеру сделать, и "памперс" обнулить.
Как-то так )))
P.S. Спасибо Алёне за такой замечательный проект! Сама бы я наверное только через полгода за блокнот взялась бы ))))

3 комментария:

  1. Марианна, классные странички для ежедневника, только вот их надо будет сделать по одной, не попарно, но это не сложно исправить в Фотошопе, просто обрезать их по очереди и сохранить. Я скоро рассказывать буду как раз как мы будем их распечатывать.
    Насчет струйника, скажу вот что, у меня стоят перезаправляемые, и они тоже очень пачкают странички((( Значит дело не в катриджах, значит дело все-таки в бумаге, не очень нравится принтеру кофейные странички!))) Хотя он у меня иногда и белые подпачкивает, постоянно приходится прочищать печатающую головку, что тоже сказывается на количестве используемых чернил, ведь они качаются при каждой прочистке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, я уже поняла что печатать придется по отдельности. В зависимости от переплета буду менять раскладку. Сохранила себе промежуточные этапы, что бы менять дату и месяц. С нетерпением жду продолжения )))

      Удалить
    2. Нет, там высчитывать ничего не надо будет, просто нужно сделать странички по одной, с нужным расположением надписи и рисунка, к примеру, вот так http://cs618727.vk.me/v618727760/1b594/BPIIkfj6YQU.jpg
      и http://cs618727.vk.me/v618727760/1b59d/EhJzr8eCvaQ.jpg, а расположение при печати за нас высчитает программа!))))

      Удалить