вторник, 7 октября 2014 г.

СП "Новогодний БУМ" с "Жаждой творчества"

Добрый день! Я пока не могу выложить фото страничек к своему новому альбому, т.к. никак не получается отснять по различным причинам. Надеюсь, завтра уже смогу это сделать )))
А сегодня я хочу рассказать, что решила поучаствовать в нескольких СП, посвященных Новому Году. С блогом "Жажда творчества" я собираюсь творить разные приятности к НГ. По заданию блога, необходимо поделиться самой любимой новогодней работой. По-скольку фото своих работ с прошлого года у меня нет, т.к. не было времени их красиво снимать, я покажу чужие открытки. Это работы Ирины Ангольд:




Думаю, комментарии здесь излишни. Этого мастера знают многие, и учиться на ее работах, просто наслаждение. Именно с ее работами я начала понимать что такое композиция в открытке )))
А теперь с новыми силами и друзьями в новые проекты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий