среда, 29 октября 2014 г.

Еще одна, заказная...

Решила показать еще одну открыточку, которую сделала по заказу своей сестренки. Предназначена для человека, который является тонким психологом, мудрым и начитанным. А еще она иногда занимается астрологией... Что и нужно было подчеркнуть в открытке. Изначально сестра сказала: сделай открытку для волшебницы, звезды, луна, твой любимый фиолетовый цвет... Я думала неделю... А потом предложила поменять немного концепцию, и вот что получилось:







На тонированной в кофе бумаге я распечатала карту звездного неба, и использовала ее как фон для женственной цветочной композиции, ведь открытка для дамы ))) В ход пошли мои цветочки, тычинки всех мастей, бумага от BasicGray (оч мне нравится колеция Plumeria, только ее нигде нет в формате 30*30 как мне надо). Сбоку примостилась сова, как символ мудрости, что просила подчеркнуть сеструля. Еще гипсовая рамочка, небольшой чипбордовый вензель, брадсик, камушки, калька. Красочные акценты сделаны при помощи спреев от "Фабрики Декора" - аква "Ежевика", металлик "Сиреневый". Еще углубила цвет с помощью акварельной красочки от Luminarte Twinkling H20's Watercolors Mini Jar - Wild Plum, одно из моих последних приобретений. Я таки сделала заказ в магазине "Хомяк" ))) Манят меня красочки ))) 








А сверху, в довершение всей работы, брызнула спреем от "Фабрики декора" - Белый жемчуг, И вся открытка стала слегка переливаться, прям очень красиво. 


Мне нравятся яркие цвета этой открытки! И заказчик и получатель тоже остались довольны )))

3 комментария:

  1. Очень необычно, и цветовые сочетания такие смелые! Но получилось красиво!!!
    Марианна, а заказ из Украины делали? Нормально всё дошло? И спреи тоже там покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, цвета яркие, но они подходят друг другу ))) Опять же дизайнеры бумаги потрудились, остается прислушаться к их цветовым решениям. Заказ напрямую с Украины делала, все дошло за 2 недели. Упаковывают заказ девочки очень хорошо. Доставка конечно дороговата, но если делать большой заказ, то вполне себя оправдывает. У "Фабрики декора", кстати, практически вся продукция хорошо себя ведет в холода, они проводят опыты в морозилке ))) Так что можно заказывать красоту и зимой. И в общении они очень заботливы ))) А в "Хомяке" обычно есть то, что я не могу найти в наших магазинах, особенно Luminart.

      Удалить
    2. Я в восторге от продукции "Фабрики...", так ВСЁ хочется!!!:)) Может быть все-таки решусь на заказ из Украины))... А я Luminart в совместной закупке покупала, правда ждала всё лето(( и не поняла выгодно ли это...

      Удалить