понедельник, 20 октября 2014 г.

Цветочный НГ: первая открытка

Добрый день! Я очень люблю цветочные композиции в открытках! И потому, когда Елена Олиневич объявила о новом СП Цветочный НГ, я сразу же решила в нем участвовать ))). И вот первая работа. Лена вдохновила меня цветом и я попробовала использовать в работе немного голубого. Цветы у меня уже были заготовлены разных оттенков, осталось их объединить. 


По случаю, готовясь к НГ, я прикупила набор гофрокартона, и вот он пригодился! Лист бумаги использован из набора Vintage Cristmas от MME. Совершенно не ожидала встретить в этом наборе такой листик ))) На обратной стороне "шевроны" голубого оттенка, они и "сказали" -  голубому в открытке быть ))).
 

 



 Основой открытки стал жемчужно-бежевый кардсток. Размер нестандартный - 12*16 см. Внутри опять ничего не стала делать, планирую печатать поздравления потом, перед тем как дарить.  


Скоро придет посылочка с красками и спреями, и тогда я смогу сделать открыточку в другом стиле! А пока с нетерпением жду чего же еще нам придумает Елена!

3 комментария:

  1. Очень красивая и стильная открыточка!! Нравится цветовая гамма!
    Хочу наградить твой блог наградой Liebster Blog Award. За подробностями заглядывай сюда)): http://valkiria-magic.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить