среда, 29 октября 2014 г.

Будь счастлива...

У меня еще одна открыточка ) Это лифтинг открытки Ольги Васильевой, мне понравился скетч и я решали сделать что-то подобное. Бумага опять MME, видимо она одна из самых доступных нынче в России ))) Калька с нотами, брадсы, цветы свои и один покупной, шелковая ленточка собственного крашения, тычинки, рафия, кружево, бабочки вырезанные из кальки, и несколько дотсов. Надпись найдена на просторах интернета, потому не смогу сказать кто ее сотворил.


Внутри кармашек на всякий случай...



И детальки поближе:




Мне понравилось собственное творение, а вам? )))

3 комментария:

  1. Марианна, вы чудеснейшим образом подбираете цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится!)) Невероятно красивая палитра!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Это все бумага диктует ))) А я уже под нее подбираю и крашу цветы и ленты )

    ОтветитьУдалить