понедельник, 17 ноября 2014 г.

Новый год в картинках. 1 работа.

Всем доброго утра! 
Сегодня у нас на улице белым-бело и солнечно. Фотки получаются обалденные! Сейчас напишу пост, и побежим с мужем (который УРА! в отпуске) и сыном гулять, и фотик захвачу. Надо зимних снимков наделать ))) А то чем я буду зимний миник заполнять? ))
Итак, к теме поста. Когда Елена Олиневич предложила СП с картинками, я не могла пройти мимо ) 

Лена разрешила использовать не только ее картинки, но и то что нам глянутся в инете. И я себе насобирала коллекцию фотографий уютной зимней тематики. И, конечно же, закон подлости,  мой принтер не захотел правильно передавать цвета. Все снежные фото уходят в жуткую синеву. Тогда я вспомнила про то, что под столом стоит сублимационный принтер, и даже картридж и бумага к нему есть начатые. Немного поколдовав в фотошопе над картинками, я начала печатать... и оказалось что половина картриджа тоже высохла )))) Короче, с горем пополам, истратила почти весь картридж. Оставила чуть-чуть для будущих Лениных картинок. Зато у меня теперь горка маленьких фотографий, которые можно использовать в работе! А как они классно смотрятся в работе, такие четкие! Конечно, печатать на сублимационном дорого, и в будущем видимо мы его совсем забросим, т.к. найти дешевый картридж под него нереально. Зато теперь можно через интернет заказывать фотопечать, а муж будет забирать в центре города )))
Но я отвлеклась. Вот картинка, которую я использовала для первой открытки из запланированной серии:


Она не снежная, а черно-белая , но такая теплая... и я хочу туда ))) Очень!
И вот что получилось с этой фотографией у меня.




Мне очень понравилась цветовая гамма, спокойная, умиротворяющая... Цветочки конечно же самодельные, где б я подходящего цвета взяла ))) Крафт-бумага (разорванный конверт), старая книжка, два цветочка из них же, бечевка, гофрокартон (классная вещь, надо будет потом еще себе заказать), бумага совсем не новогодняя, просто из разных наборов MME повыдергивала, вязаная салфеточка, снежинки и веточка из чипборда, подвеска снежинка, камушки. Внутри для пожеланий сделан кармашек и тонированная в кофе страничка.
И разные ракурсы работы:




Мне нравится...


Однозначно, будет серия таких работ...



Комментариев нет:

Отправить комментарий