четверг, 13 ноября 2014 г.

Сгодится все... 3-й этап

Добрый вечер!
Запрыгивая в уходящий вагон,  публикую свою работу по 3-ему этапу СП "Сгодится все" с ЧБ "Мемуарис" и Юлией Родионовой.


Обязательными условиями в этот раз были :

1. не использовать новогоднюю скрап-бумагу

2. сделать именно новогоднюю открытку

3. создать фон открытки из крафт-бумаги, а так же использовать его в декоре открытки.

Я решила сделать лифтинг работы Юлии, хотелось попробовать ее стиль, примерить его на себя, так сказать... Вот что из этого вышло:


Основу из крафта  покрыла матовым лаком, далее нанесла текстурную пасту через маску, а потом в ход пошли краски и спреи. В итоге, основу почти не видно, т.к. от ледяного спрея все начало блестеть ((( Причем на фотках это сильно видно, а в живую понятно что основа крафт. Еще решила побаловаться краской-кракле от Ranger. Мне очень понравилось, обязательно приобрету еще. 
Вторым элементом из крафта у меня стал цветок, из тонкой оберточной бумаги по нарисованному мной трафарету. Я таких разноцветных кучу наделала, тепрь дошла очередь до крафта )))
Результат мне нравится. Надеюсь, завтра выглянет, наконец, солнце и можно будет нормально отснять работу... 

Как и обещала, постаралась сегодня (13.11) сделать более правильные снимки. Вроде неплохо вышло:



На последней фото видно серо-зеленый кракелюр,который я затирала коричневой красочкой...



3 комментария:

  1. Марианна, как же красиво то получилось!!! Я тперь местаю о такой же масочке. Это рисунок кожи питона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Это маска от Ranger называется Burlap, в переводе - мешковина ))) А в результате очень змею напоминает ))))

      Удалить
    2. Unbelievable! Неужели мешковина???

      Удалить