воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Винтажная новогодняя...

Всем приветик! 
Сегодня я с открыточкой в рамках Новогоднего СП с ЧБ "Кафе "Скрапо-Мама"

По заданию 4-го этапа СП необходимо было сделать открытку в стиле "винтаж". Я честно сознаюсь, что ничего подобного у меня еще не было. Мои работы все время или были яркими, или уходили в монохром, но тоже цветной... Потому пошла искать картинки, нашла деда, который Мороз, и слепила что-то... Фото мне не нра..


Не успела сделать хорошее фото днем, а в лучах заходящего солнца (это в 5 вечера-то) фотка стала сильно уходить в желтизну, как могла вытягивала. Опять же салфеточка и помпончики связаны и окрашены в чае, что добавило оттенка. Завтра буду переснимать и добавлять новое фото, потому как решила немного дополнить работу, но при свете дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий