воскресенье, 28 декабря 2014 г.

"Цветочный Новый год". Итоговый пост.

Привет! 
В этом посте я показываю все работы сделанные в рамках СП "Цветочный НГ" с Еленой Олиневич.


Первый этап:

Второй этап:


Третий этап:


Четвертый этап:


Пятый этап:


Шестой этап:


Даже немного жаль, что СП подошел к концу... Спасибо, Лена, за вдохновение, интересные задания и возможность следить за массовым творческим процессом ))) С удовольствием приму участие в других твоих проектах. 
Еще мне жаль, что я не успела сделать открытки по другому Ленному СП "Открытки с картинками". Причем у меня готовы наброски, подобраны картинки, бумага, аксесс для этих открыток, но я не успеваю... И все время спрашиваю у мужа: где взять еще немного времени на себя?! Растущий деть, новогодняя суета, скачки здоровья - а хочется творить! 
Я, наверное, впервые за последние лет 15 так отрываюсь )) Еще в институтские годы, ходила в студию к художнику и пыталась покорить акварель (она мне никогда не давалась), торчала по графике, рисункам тушью, рисовала архитектуру в карандаше на пленерах... Как было весело тогда! А потом все меньше и меньше времени стало на это самовыражение. И вот я возвращаю себе себя! И это так здорово!!!

3 комментария:

  1. да, к сожалению, с маленькими детьми и семейным бытом времени на себя почти не остается. и , видимо, наше хобби дает нам себя хоть как-то реализовать и выщемливать это время лично для себя.
    спасибо за участие и за ваши красивые работы

    ОтветитьУдалить
  2. А тут проооосто глаза разбегаются! Мега-подборка!!! Теги супер! Такие зимние! И веночек )) И свечи.....))

    ОтветитьУдалить