среда, 1 июля 2015 г.

Blog-Hop в честь открытия нового челлендж-блога "Атмосфера". А ты со мной?)

Приветствую вас, мои друзья!

Я хочу поделиться с вами радостной новостью: сегодня, 1 июля открывается новый челлендж-блог "Атмосфера".

 Автором и идейным вдохновителем в нем является замечательная Валечка Божинская, которая собрала нашу веселую компанию в ДК. Одним из дизайнеров этого челленджа являюсь я, Марианна Orange House, в жизни Кигинцева.

Немного расскажу о себе моим гостям:
Мне в сентябре исполнится 35 лет. Проживаю я со своим семейством в городе Омск. Как и большинство в скрап пришла в декрете да так в нем и осталась. Сказать что я люблю какой-то определенный стиль в работах нельзя, я изучаю все подряд и пробую себя в разных видах скрап-творчества. Что-то удается лучше, что-то мне пока не покорилось )))  Основными моими работами являются открытки, но и от альбомов я получаю большое удовольствие ))) Недавно начала осваивать странички,  благодаря МК Наташи Шалыгиной в проекте СкрапБудни. Результат мне понравился, потому буду развивать это направление своей скрап-деятельности и дальше.

А теперь вернемся к основной теме моего поста. В честь открытия нашего челленджа мы в нашей "Атмосфере" проводим Blog-Hop:


По результатам Blog-Hop мы разыграем очень "вкусный" приз:


Правила участия:

1. Быть ПЧ нашего атмосферного блога
2. В своем блоге, на страничке в ЖЖ или ВК отдельным постом рассказать друзьям об открытии нового челлендж-блога "Атмосфера".
3. В посте разместить баннеры Blog-Hop и конфеты, дать активную ссылку на пост об открытии ЧБ.
4. Повесить баннеры Blog-Hop и конфеты на панельку своего блога, чтобы пригласить к участию своих друзей, и самой не пропустить дату раздачи вкусняшек.
5. Записаться в очередь за пироженками, добавив ссылку на свой пост в линки в самом конце поста об открытии ЧБ.
И не проспать розыгрыш 1 августа 2015 года)

А от себя я добавлю: между всеми ПЧ, оставившими свой комментарий под этим постом, я разыграю свой личный подарочек, который пригодится в самых разных видах скрапа:




Розыгрыш состоится тогда же, 1 августа с помощью Random. Номерки присвою сама по комментариям.

Далее я предлагаю вам пожаловать в гости ко всем известной Кате Погодиной. Она тоже приготовила для вас сюрприз.

И напоследок, список всех блогов, которые надо посетить в рамках нашего Blog-Hop:


Спасибо, что заглянули ко мне! До новых встреч!




146 комментариев:

  1. Марианна, приятно познакомиться! Записываюсь: http://scrap-utilis.blogspot.fi/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, поздравляю! Удачи в новом начинании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Первая моя ДК, это очень волнительно )))) Ваш номер 2.

      Удалить
  3. Сколько красоты, записываюсь: http://natashablin.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!))) вдохновения и удачи!)

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи в новом блоге и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я буду стараться! Номер 6 у вас ))

      Удалить
  6. Марианна, поздравляю!!!!!!!!! Очень понимаю, первая ДК:) - волнительно, ответственно и безумно интересно!!!! http://bolgarka.blogspot.com/2015/06/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Волнения у нас сегодня было много, учитывая наш разброс часовых поясов ))) У вас будет номер 7.

      Удалить
  7. Марианна, поздравляю!!!! Как же замечательно, когда такие люди собираются вместе творить кратосту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое ))) Ух, натворим ))) Твой номер 8.

      Удалить
  8. Марианна, рада знакомству, удачи и вдохновения!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Марианна рада буду нашему знакомству! Тем более что мы почти так рядышком живем) Погуляв у тебя по блогу и увидев первую страничку была в восторге от её красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Новосибирску ))) Спасибо за добрые слова! Номер 10 будет здесь ))

      Удалить
  10. Рада знакомству! И мои поздравления с дизайнерством в такой потрясающей команде!!! Удачи, неиссякаемого вдохновения, творческих свершений и процветания такому атмосферному ЧБ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да, совсем забыла - работы просто сплошной восторг, налюбовалась вволю и с большим удовольствием)!

      Удалить
    2. Света, я тоже рад!!! Спасибо за все слова и пожелания! Будем стараться! Тебе номер 11.

      Удалить
  11. Марианна, я рада, что попала в твой апельсиново-медовый блогодомик :) Посмотрела твои работы, они мне ооочень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать! Спасибо за теплые слова ))) Твой номер будет 12.

      Удалить
  12. И я присоединяюсь к поздравлениям, классный блог-хоп))) Работы ооочень красивые, рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олёна! Взаимно рада! Твой номерочек 13, веселенький )))

      Удалить
  13. Рада знакомству, Марианна!!! Пойду погуляю по блогодомику :) Угощение супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада! Надеюсь, тебе понравится у меня))) Тебе достался номер 14

      Удалить
  14. Какая красота! С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  15. Первая ДК это всегда так волнительно!!! Желаю удачи и новых свершений!! была рада знакомству!!!!

    И большое спасибо за угощение!!! такое вдохновляющее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, волнительно, это точно))) Спасибо за пожелания! Номер 16.

      Удалить
  16. Очень рада познакомится! http://skrapfantasia.blogspot.com/2015/07/blog-post.html Я пока совсем желторотый блоггер, но надеюсь с творческими людьми смогу быстрее подрасти))) Только вот стать ПЧ пока не удалось, что-то шалит интернет(((... или куда делась чудесная кнопочка??? но в гости все равно загляну ещё не единожды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада всем гостям! Забегай, с радостью помогу если надо советом или вдохновением))) Все мы когда-то начинали)) Твой номерок будет 17.

      Удалить
  17. Марианна, поздравляю! Успехов и вдохновения! Подарочек классный! Записываюсь))) И в ПЧ тоже с удовольствием записалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за добрые слова! Рада новым друзьям))) У тебя будет номер 18.

      Удалить
  18. Поздравляю!!!! У вас собралась замечательная команда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Да, у нас весело )))) Твой номерок 19.

      Удалить
  19. Поздравляю! И приятно познакомиться! http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно, Наташа! Спасибо! Тебе номер 20 достается.

      Удалить
  20. Поздравляю и удачи в новом проекте!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю, творческих успехов! Рада новому знакомству!

    ОтветитьУдалить
  22. Милая Марианна, я очень рада знакомству с тобой и сочту за честь стать твоей подружкой;)! А в недалеком будущем с удовольствием буду вдохновляться твоими красивыми работами:)!
    Добро пожаловать ко мне в блог:)! И спасибо за клевую конфетку:)!

    Добро пожаловать в мой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, и мне очень приятно знакомиться с новыми людьми ))) Но вот твой блог я не нашла :( Твой номер 23.

      Удалить
    2. Ох прости меня шляпу-растяпу, Марианна;)! Вот ссылочка на мой блог:
      http://yaivseprivse.blogspot.com/2015/07/blog-post.html?m=1#comment-form
      Милости прошу:)!

      Удалить
  23. Поздравляю! Приятно познакомиться!!! Спасибо за угощение!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с открытием и желаю успехов и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Марианна, очень приятно познакомиться! И не могу пройти мимо такого вкусного угощения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, взаимно! Угощайся )))) Тебе достался номер 26.

      Удалить
  26. Пусть новый проект принесет вдохновение, положительный опыт и радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю за напутствие ))) Номер 27 будет у тебя.

      Удалить
  27. Успехов и творческих побед в новом проекте!

    ОтветитьУдалить
  28. У Вас СТОЛЬКО красивостей! Рада что зашла к Вам в гости и закомству. И спасибо за чудесное угощение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже очень рада новым знакомствам ))) Ваш номерок 29.

      Удалить
  29. Мои поздравления! Спасибо за вкусное угощение!

    ОтветитьУдалить
  30. Марианна, поздравляю с ДК! У вас чудесные работы (с удовольствием прогулялась по блогу). Спасибо за замечательную конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ко мне на ты))) И мне очень приятно что работы нравятся ))) Тут будет номер 31.

      Удалить
  31. Поздравляю! И приятно познакомится)

    ОтветитьУдалить
  32. Марианна приятно познакомиться!!!Поздравляю вас и девочек с таким замечательным событием!!!Желаю удачи и процветания!!! http://sveta-and.blogspot.ru/2015/07/blog-post_88.html

    ОтветитьУдалить
  33. Марианна, пусть сопутствует удача! Новых интересных знакомств и захватывающих приключений!!

    ОтветитьУдалить
  34. Марианна, мои поздравления! Участвую http://sinenkoscrap.blogspot.ru/2015/07/blog-post_74.html

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю! Рада присоединиться к ПЧ. С удовольствиес погуляю по Вашему блогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и добро пожаловать, Светлана! Ваш номер 36.

      Удалить
  36. Марианна, поздравляю! Такая команда! Круто! Такие суперские подарочки!
    http://incloudsidream.blogspot.ru/2015/07/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  37. Марианна, мои поздравления! Желаю вдохновения и новых творческих идей!
    http://blogteni.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  38. Приятно познакомиться! Я с вами! Успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  39. Марианна, какое красивое имя) Приятно познакомиться. Поздравляю с ДК и желаю творческих успехов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю за комплимент))) Мне мое имя тоже нравится, хоть это и не скромно ))) Спасибо за пожелания! Ваш номер 40 :)

      Удалить
  40. Примите и мои поздравления - с новой Дк и Днём рождения нового блога) http://lesiksolnce.blogspot.com/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  41. Марианна, очень всё интересно!
    Всего самого хорошего и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от всего сердца за такие добрые слова )))) Ваш номер 42 :))

      Удалить
  42. Очень классная шапка у блога! Столько в ней солнца!
    Рада знакомству!
    Классный блог-хоп!

    http://yogiki-jl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я ищу себе новый дизайн для блога ))) Но тоже солнечно будет :)) Ваш номер 43!

      Удалить
  43. Марианна, будем рады знакомству!
    Поздравляем с новым проектом,успехов и вдохновения:)
    http://studio-peony.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно рада, девочки! Спасибо за пожелания! Ваш номер 44 :)

      Удалить
  44. Рада знакомству, Марианна! Желаю творческих успехов со страничками!

    ОтветитьУдалить
  45. Удачи в новом блоге и вечного Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большая благодарность от меня за пожелания ))) Вдохновение не помешает, без него чет совсем не творится (( Ваш номер 46 :)

      Удалить
  46. приятно познакомиться! творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  47. Марианна! Давно в твоих ПЧ, еще до СП с Валей! Классные у тебя работы, вдохновляющие! Творческих успехов, процветания новому ЧБ и побольше заинтересованных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! Очень приятно такое читать! Мы будем стараться))) Твой номер 48 :)))

      Удалить
  48. Поздравляю с открытием блога! Поздравляю с участием в ДК! Ведь это очень волнительно и ответственно. Успехов Вам, новых творческих идей! Вперед к вершинам творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за все добрые слова! Лена, ваш номер 49 :)

      Удалить
  49. Какое красивое у вас имя) Очень рада знакомству) http://valeria-sid.blogspot.com/2015/07/blog-post_35.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;-))))) Взаимно, Валерия! Тут номер будет 50!

      Удалить
  50. Марианна, с удовольствием присоединяюсь! А команда у вас подобралась просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, велком! А команда, да, веселая ;-))))) У вас номер 51!

      Удалить
  51. Марианна, рада знакомству! Поздравляю с открытием блога и дизайнерством! Отличная команда собралась! Вдохновительная!!!
    http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, тоже очень рада )) Спасибо, мы будем стараться и дальше радовать наших друзей интересными заданиями и вдохновляющими работами ))) Ваш номер 52 :)

      Удалить
  52. Марианна, жду от такой потрясающей ДК много вдохновения и интересных заданий! http://serena-feya.blogspot.ru/2015/07/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мы будем оооочень стараться ))))) Спасибо! Ваш номер 53!

      Удалить
  53. Очень рада знакомству, у вас тут интересно:) И поздравляю с новорожденным блогом! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  54. Поздравляю! И приятно познакомится:) Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки )))) И вам вдохновения в ответ! Ваш номер 55! :)

      Удалить
  55. Марианна, приятно познакомиться, и поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  56. Марианна!!! Приятно познакомиться!!! Желаю вам успехов в новой команде и с удовольствием приму участие в розыгрыше ваших сладостей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо )))) Мы будем стараться, обещаю! Ваш номер 57 :)

      Удалить
  57. Очень вкусное угощение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного сладкого не повредит скраперам :)) Ваш номер 59!

      Удалить
  58. Поздравляю с участием в ДК! Желаю море вдохновения и удачи!
    записываюсь на вкусняшку)
    http://hadesh-art.blogspot.ru/2015/07/blog-post_73.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне бы море, мне бы море :)))) Ваш номер 60 :)

      Удалить
  59. Здравствуйте, приятно познакомиться))записываюсь на раздачу сладкого))

    ОтветитьУдалить
  60. Мои поздравления с ДК и открытием блога! Удачи и вдохновения! И да! Записываюсь на вкусняшку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя, за все пожелания! Ваш номер для розыгрыша 62 :)

      Удалить
  61. Марианна, от души поздравляю с дизайнерством! Я так рада познакомится с такими удивительными скрапушками))
    И столько приготовили вкусняшек для нас)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое ))) угощайтесь :) Ваш номер 63.

      Удалить
  62. Марианна, поздравляю вас с открытием нового ЧБ! побольше вдохновения и идей! Будем у вас учиться:) записываюсь на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  63. Привет , Марианна !! Пусть тебе все даётся с лёгкостью !! Удачи и отличного настроения :)

    ОтветитьУдалить
  64. Какие у вас замечательные и разносторонние работы! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю за добрые слова )) Вам тоже удачи! Ваш номер 66.

      Удалить
  65. Марианна, Поздравляю с открытием такого замечательного ЧБ! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  66. Марианна, рада знакомству! Успехов в новом статусе дизайнера и творческого роста!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Марианна, мои поздравления! Приятно познакомиться!)) Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  68. марианна!поздравляю)вдохновения!

    ОтветитьУдалить