пятница, 24 июля 2015 г.

Книга пожеланий...

Всем приветик!

Как ваши дела? У меня дни вдохновения и подъема чередуются с днями когда я лежу как тюлень и жду вдохновения ))) И вот кода оно приходит, я делаю такие вещи, которые до этого не делала. Например, книгу пожеланий. Заказчики показали мне что приблизительно хотят, и я сделала совсем другое :))))))))) А им понравилось! Теперь, после торжества, могу показать и вам то что я натворила. Мои друзья в ИГ видели кусочки творческого процесса. 


Очень мне нравится эта тканюшка в цветочек, но она уже закончилась, на смену ей приехали новые))) И вот исходя из палитры ткани, я выбрала небольшой, но аккуратный декор.


Конечно, цветы от Prima трудно чем-то заменить. они всегда украшают работы.  


А внутри 20 листов плотной рисовальной бумаги от Гознака, окрашенных в кофе. Узорчики сделала более крепким кофе через вязанные салфеточки и маску от той же Prima.


А края обработала дыроколом... Больше это подвиг совершать не буду )))) Ватман через дырокол - жестокая жестокость для рук :))


А еще для ребят я сделала дерево для отпечатков пальцев. 
Идею нашла в интернете, но кто автор так и не увидела, потому ссылку на него дать не могу. На распечатку времени не было, и я перерисовала. Ручка перманентная, потому потеков от пальцев с краской быть не должно.  

Попробовав этот вид переплета, я выяснила для себя его минусы и пошла искать другой. И скоро покажу результат своих поисков. Вы такой наверняка видели, а я его научилась делать))) Так что до встречи в следующем посте!

6 комментариев:

  1. Прелестная книга! Милая и нежная... А от дерева я просто в восторге! Никогда не видела ничего подобного, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так ты еще и рисуешь?! Ну, тонированные странички моя слабость, да еще и продыроколенные, хоть и жесткая жесткость, но красиииво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисую конечно громко сказано, но графика всегда была у меня в почете, особенно архитектура. А с дырокольными краями хочу сделать блокнотик тонированный. Мне кажется симпатично будет :))

      Удалить
    2. я однажды решилась продыроколить уголки в блокноте, нудное скажу тебе занятие, да и результат радовал мало, края загнулись быстро(((если бумага только будет плотная, как для скетч бука, тогда нормуль)

      Удалить
    3. Ага, вон че... Спасибо за опыт ))) Тогда отложу этот вариант, пока бумагу поплотнее не куплю. Вокруг только 80 гр/м2, надо будет кое-где заказать большую пачку нужной плотности.

      Удалить