суббота, 18 июня 2016 г.

Конвертики...

Приветик всем! 
Давненько я не появлялась в своем бложике, а все потому что сейчас нахожусь в приятном ожидании и уделять время всем делам уже не получается ((( Да еще два месяца болезни дали о себе знать. Но стараюсь как выдается время хотя бы черновички с фотографиями создавать, что бы не забывать что я еще не показала здесь )))) Вот так в этот пост накопились конвертики что были сделаны весной в разное время и для разных заданий. 

Вот этот конверт с алой розой был сделан для "Атмосферы" по вдохновению от чипборда ScrapBox. Здесь это надпись )))



А этот конвертик просто проба себя в стиле "Прованс", очень уж он мне нравится...



А это работа по заданию в "Атмосфере" - ССС - "Сам себе скетчер"


Чипборд от Craftstory окрашен дотсами от Фабрики Декору. Отличное покрытие, и объем, и блеск, и цвет ))) А роза шикарная, последняя в моей заначке. Надо еще будет поискать такого большого размера и цвета, все таки к желтому я тоже не равнодушна )))) 



А вот  мой скетч к этому заданию:


А тут просто игра с сочетанием цветов: фиолетовый и желтый - ярко, сочно и по-летнему! Ну и любимые всем звездочки с помощью ножичков )))) 



Уф, я смогла! Таки написала пост ))))))) Простите, что редко, буду стараться заглядывать почаще, но сами понимаете, пузожитель на 7 месяце совершенно не любит сидеть за компом. Ему все время хочется уложить меня в горизонталь ))))

Целую  обнимаю! Всем вдохновения или летнего замечательного отдыха! Кому что )))

P.S. А у нас вчера город градом засыпало, а так то да, лето, жара ))))))

Ах, да, еще чуть не забыла. Наша команда в "Атмосфере" уходит на летние каникулы, но при этом мы объявляем набор в нашу ДК! Загляните, почитайте, и пробуйте свои силы! Мы будем рады всем заявкам, ведь даем шансы всем, и в том числе новичкам в нашем творческом деле!
А команда у нас не одна, мы набираем и команду C&S!
Приходите! Мы ждем именно Вас!


4 комментария:

  1. ЧУДЕСНО! Мне больше всего солнечный понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! ))))) Я вот чет прям на желтый очень тянусь, видимо весной мне тепла не хватало )))

      Удалить
  2. Ох, сколько ж красоты в одном посте!!! Такие яркие, сочные работы, даже настроение поднялось, пока любовалась))). Суууупер!

    ОтветитьУдалить